Информация для клиентов
Уважаемые клиенты! Пожалуйста, не осуществляйте ремонт техники самостоятельно, так как это иногда усложняет работу нашим инженерам!
Если Ваше оборудование или техника нуждается в обслуживании, позвоните нам и приносите неисправное устройство нашим специалистам.
Условия проведения ремонта по гарантии
Техническая поддержка гарантийных изделий осуществляется только при наличии оригинального гарантийного талона и чеков от продавца. Это является основным требованием для гарантийной поддержки.
Условия проведения ремонта по истечению гарантийного срока
Техническая поддержка и обслуживание техники после гарантийного срока осуществляется на платной основе, как у заказчика так и в сервисном центре компании ЕПОС. На выполненные технические работы и замененные детали предоставляется гарантия 3 месяца.
Нам сложно перечислить все возможные изделия, и набор неполадок в них, поэтому просто наберите наш номер, и уточните, какой именно будет цена ремонта Вашего изделия.
В техническую поддержку входят:
- консультация по телефону
- аппаратная поддержка (hardware support)
- программная поддержка (software support)
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (044)-463-74-52
Смотрите также