ГлавнаяКонтактыКарта сайта
ЕПОС Ремонт компьютеров и оргтехники в Киеве, телефон: (044) 463-7472, 451-5725
О компанииКомпьютерная криминалистикаВосстановление информацииЗащита информацииПроизводство и ITСервисНаши разработки

Расследование инцидентов, компьютерная криминалистика, информационная безопасность

Книжная серия Взгляд на жесткий диск изнутри




Информация для клиентов

Уважаемые клиенты! Пожалуйста, не осуществляйте ремонт техники самостоятельно, так как это иногда усложняет работу нашим инженерам!
Если Ваше оборудование или техника нуждается в обслуживании, позвоните нам и приносите неисправное устройство нашим специалистам.

Условия проведения ремонта по гарантии

Техническая поддержка гарантийных изделий осуществляется только при наличии оригинального гарантийного талона и чеков от продавца. Это является основным требованием для гарантийной поддержки.

Условия проведения ремонта по истечению гарантийного срока

Техническая поддержка и обслуживание техники после гарантийного срока осуществляется на платной основе, как у заказчика так и в сервисном центре компании ЕПОС. На выполненные технические работы и замененные детали предоставляется гарантия 3 месяца.

Нам сложно перечислить все возможные изделия, и набор неполадок в них, поэтому просто наберите наш номер, и уточните, какой именно будет цена ремонта Вашего изделия.

В техническую поддержку входят:

  • консультация по телефону
  • аппаратная поддержка (hardware support)
  • программная поддержка (software support)

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (044)-463-74-52


Смотрите также



Поделиться информацией