ГлавнаяКонтактыКарта сайта
ЕПОС Ремонт компьютеров и оргтехники в Киеве, телефон: (044) 463-7472, 451-5725
О компанииКомпьютерная криминалистикаВосстановление информацииЗащита информацииПроизводство и ITСервисНаши разработки

Расследование инцидентов, компьютерная криминалистика, информационная безопасность

Книжная серия Взгляд на жесткий диск изнутри




Стать партнером ЕПОС

Как стать нашим партнером

Если Вы желаете стать партнером ООО ЕПОС по сервисному обслуживанию, заполните, пожалуйста, прилагаемую анкету , и вышлите ее по адресу .

Мы рассмотрим информацию о Вашей компании, и проинформируем Вас о наших условиях сотрудничества.

Адрес отдела по работе с партнерами

02225, Украина, г. Киев, пр-т. Маяковского, 15.

Телефоны: (044) 594-55-31;
Моб. тел.:  (050) 462-63-66.

Режим работы:

Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб, Вс: выходные

Карта проезда

Региональная сеть сервисных партнеров

В настоящий момент компания ЕПОС осуществляет сервисное обслуживание и гарантийный ремонт техники таких производителей как: Apple, AOC, Fujitsu, Logitech и Labtec, Prestigio, Gigaset (Siemens, Euroset), THL, teXet, Astro, Xiaomi, Tenda.

За время своей деятельности мы сумели сформировать широкую региональную сеть сервисных партнеров, что позволяет нам осуществлять техническую поддержку брендовой техники практически во всех регионах Украины. На текущий момент региональная партнерская сеть компании ЕПОС насчитывает более 40 сервисных центров в различных регионах Украины.

Одной из основных задач компании ЕПОС в области сервисного обслуживания брендовой техники является предоставление сервисным партнерам взаимовыгодных условий сотрудничества. При этом мы осуществляем постоянную информационную и техническую поддержку своих партнеров, всестороннее их обучение по вопросам гарантийной политики Apple, AOC, Fujitsu, Logitech и Labtec, Prestigio, Gigaset (Siemens, Euroset), THL, teXet, Astro, Xiaomi, Tenda.

Концепция компании ЕПОС основана не только на сотрудничестве и укреплении партнерских отношений с уже существующими партнерами, но и на развитие региональной сети партнеров путем привлечения новых организаций для сотрудничества в области сервисного обслуживания продукции поддерживаемых вендоров.

Основные задачи компании ЕПОС по улучшению сервисного обслуживания брендовой техники

• Разработка, реализация и предоставление сервисным партнерам взаимовыгодных условий для удобного и успешного сотрудничества с использованием эффективных нововведений для улучшения гарантийного и постгарантийного обслуживания техники поддерживаемых брендов.

• Осуществление постоянной информационной и технической поддержки своих партнеров, всестороннее их обучение по вопросам гарантийной политики.

• Рразвитие региональной сети партнеров путем привлечения новых организаций для сотрудничества в области сервисного обслуживания.



Поделиться информацией