Порядок работы ЦВИ ЕПОС

Вам необязательно лично приезжать в Центр восстановления информации ЕПОС. Вы можете обратиться к региональному партнеру Центра восстановления информации либо переслать нам неисправный накопитель. Мы предлагаем придерживаться следующей процедуры:

1. Оформление заказа на восстановление данных

Заполните карточку заказа и/или online заявку на восстановление данных.

Выберите срочность выполнения работ и тип носителя, на который будет восстановлена информация. Обязательно укажите, какую информацию необходимо восстанавливать в первую очередь – это может значительно повысить вероятность восстановления наиболее критичных для вас данных и снизить стоимость работ.

2. Упаковка накопителя

Тщательно упакуйте накопитель. Вложите накопитель в заводской пластиковый контейнер (его можно взять в любой компьютерной фирме), чтобы избежать воздействия статического электричества. Контейнер упакуйте в картонную коробку, проложив со всех сторон поролоном толщиной 1-2 см и/или обернув пузырчатой пленкой в 2-3 слоя. Это защитит диск от механических повреждений при пересылке. Вложите в посылку карточку заказа.
На посылке сделайте пометку – “ХРУПКОЕ”.

3. Пересылка накопителя

Перешлите упакованный накопитель в Центр восстановления информации ЕПОС. Вы можете воспользоваться любой курьерской службой доставки.
Наш адрес:
Центр восстановления информации ЕПОС
ул. Верхний Вал, 32,
г. Киев, Украина, 04071
Тел./факс: +380 (44) 467-7540

4. Диагностика

После получения накопителя мы проведем тщательную диагностику его технического состояния. Срок диагностики определяется выбранным типом заказа, в большинстве случаев она выполняется в течение 1-2 дней (в случае срочного заказа – сразу после получения).

5. Согласование стоимости

По результатам диагностики и в зависимости от степени повреждения данных определяется стоимость восстановления. Мы свяжемся с Вами для согласования окончательной стоимости восстановления данных.

Нужна скидка? Присоединяйтесь к Центру восстановления информации ЕПОС на Facebook. Для этого достаточно нажать кнопку Like в левой колонке сайта и при оформлении заказа сообщить об этом вашему менеджеру.

6. Восстановление данных

Для проверки восстановленных данных желательно приехать в Центр восстановления информации ЕПОС.
Если у вас нет возможности посетить наш офис, мы перешлем вам по электронной почте полный список восстановленных файлов.
Мы предлагаем придерживаться следующей процедуры:
– по электронной почте мы пересылаем Вам полный список восстановленных файлов
– вы сообщаете имена 3-5 наиболее важных для вас файлов, чтобы вы могли убедиться, что информация действительно восстановлена
– мы открываем эти файлы и подтверждаем, что они не повреждены.

6. Оплата

Если вас удовлетворяет восстановленная информация, вы оплачиваете наши услуги. Оплата производится только в случае успешного восстановления!

7. Передача восстановленных данных

Мы передадим всю восстановленную информацию на указанном вами носителе.

 

Если Вы находитесь за пределами Украины, проконсультируйтесь у представителей службы доставки, как избежать лишних задержек и затрат при прохождении таможенного контроля.