ГлавнаяКарта сайта
ЕПОС
About EPOSComputer forensicsData RecoveryInformation SecurityPC ProductionServiceOur Solutions


This section contains tools and technologies developed by EPOS. Main contributors are the Division research and development (R & D) Division and the technical and cryptographic protection of EPOS. These devices and technologies have, year by year, lead the company to its leading position in the market recovery. They also made EPOS a leading company in its field in terms of applied technologies, and gained experience. The device listed here are widely accepted in Ukraine, Russia, Poland, Turkey, Germany and other countries.

 

Produced models

EPOS HDD emulator for industrial machinery
 

EPOS emulator HDD for industrial machinery

The EPOS hard disk drive emulator is a hardware device for replacing out-dated and depreciated hard disk drives in industrial machinery. With EPOS emulator HDD you can increase the reliability of data storage, accelerate the start-up and task processing, shorten the restore time in case of incident and minimise the technological outages of the equipment, stop searching for out-of-date magnetic hard disks.

Read more

EPOS BadDrive Adapter USB
 

EPOS BadDrive Adapter USB

EPOS BadDrive Adapter USB is a specialized hardware write blocker for USB devices that provides forensic data acquisition and effective data recovery from defective USB-HDD (without opening chassis). The device allows OS and software to operate the damaged hard drive as normal (without error messages).

Read more

 

EPOS FlashExtractor

EPOS FlashExtractor is a hardware/software system for data recovery from Flash-based media. EPOS FlashExtractor is an effective professional solution for recovering data from faulty drives (USB Flash, memory cards, SSD drives) that are based on NAND flash memory type. The complex allows you to recover data in all cases when you cannot access the Flash drive through its external interface (in cases of a physical defect of a controller, a drive locked with password, etc.).

Read more   Download leaflet (PDF)

 

EPOS iRecovery

EPOS offers you a unique online service EPOS iRecovery. This service is designed for recovering data from Flash drives over the Internet. To recover your data, you need to send through Internet the file containing Flash memory (i.e. a memory dump), and then via the Internet to download the recovered data. In order to read the memory contents of a physically damaged flash drive, a complex for data recovery EPOS FlashExtractor is given to users of this service.

Read more   

 

EPOS DiskMaster Portable

EPOS DiskMaster Portable is a multifunctional device for quick data copying, destruction (erasure) of data, as well as for HDD diagnosis and repair.

EPOS DiskMaster Portable is designed for:

  • Erasing data in order to prevent information leakage, while preserving HDD's operating capability.
  • Restoring data and investigating into IT incidents (i.e. computer forensics). It allows for recovering data from hard drives, including cases of write-protected drives, recovering from protected areas and bad sectors.
  • Maintenance of computer equipment. It performs HDD cloning when assembling or upgrading PCs, and allows for diagnostic, repair and maintenance operations with HDD. 

Read more   

EPOS ATA Analyzer  

EPOS ATA Analyzer

EPOS ATA Analyzer is a universal tool for protocol analysis of ATA interface designed to record and display the commands and data transmitted between any devices with Parallel ATA (PATA) or Serial ATA (SATA) interfaces.
The analyzer is designed to meet the requirements of engineers and developers, combining ease of use and functionality. It connects via USB 2.0 interface and provides registration, saving and processing of interaction protocols of devices with ATA interface.
 

Read more   Download leaflet (PDF)

 

 

EPOS WriteProtector

EPOS WriteProtector is a device that blocks the ability to write to a hard disk. The device can be succsessfully used when recovering data from a defective HDD. 

 

 

Leaflet

EPOS BadDrive Adapter

EPOS BadDrive Adapter allows for direct data recovery from HDD (i.e. without first making a copy of the source HDD). It extremely reduces the time needed to recover data, and protects the source HDD from being written to. The device is also able to detect Read errrors, and to correct them "on the fly". It includes all the functions of EPOS WriteProtector, and goes beyond that.

 

Download leaflet (PDF)


 
Leaflet

'Lavina'

The 'Lavina' is a data eraser for HDD and other magnetic media intended to guarantee data erasure on any magnetic media. It can be used to ensure the security of data and to prevent information leakage.

The device is a degausser that utilizes a physical method of erasing data on magnetic media. It is based on exposing the media to strong external electromagnetic impulse. 'Lavina' destroys the original magnetic structure of the media device completely, thus leading to a guaranteed and effective destruction of all data ever stored on it.

Read more   Download leaflet (PDF)

 

'Kolchuga'

The 'Kolchuga' is an emergency data eraser that could be triggered remotely to erase data on HDD in order to prevent information leakage. It is used when there is a threat of physical removal of the drive or computer, or in any other case when something threatens the security of your data.

'Kolchuga' supports 3 ways to initiate the data erasure:

  • Manually, by means of a key inserted into the front panel lock, or a remote button;
  • By radio communication, by means of a radio-transmitting key fob with a range of up to 100m;
  • Through a GSM channel, with options for voice commands and SMS. The access to controls is granted only to the list of phone numbers of accountable users that was set preliminary.

Read more   Download leaflet (PDF)
 

'EPOS PCI TestCard'

EPOS PCI TestCard are POST diagnostic cards used for diagnosis of  POST codes of motherboards. Main function of the boards is recording POST-codes and displaying them on a built-in display of a board. POST codes are automatically generated by a startup procedure, which is checking the status of all subsystems of the computer when you turn it on or press 'Reset'.

EPOS PCI TestCard diagnostic boards have some additional capabilities to indicate damaged elements on a motherboard. 

 

Read more   

 

Technology for interchange of HDD heads and platters

Specialists repeatedly come up with different problems that greatly complicate the process of data recovery from HDDs. These problems may include:

  • Seized motor
  • bent motor spindle
  • a break in the motor winding.

EPOS has developed a unique set that allows for interchanging HDD heads and platter packages. This set maximizes the probability to recover data from an HDD when it has problems inside the sealed chamber.

Read more   Download leaflet (PDF)

 

EPOS Mezha

The automated workplace "EPOS Mezha" (AWP) is intended for use in complex information security systems (ISS), in information telecommunication systems, or as the gateway for interaction between physically separated information systems that process data with different levels of confidentiality (e.g., public network - Internet and corporate network - Intranet). It can as well be used for creation of specialized multifunction workstations with shared processing of data.

Read more   Download leaflet (PDF)

EPOS Mezha-A Leaflet

Mail gateway EPOS Mezha-A

Unidirectional mail gateway EPOS Mezha-A is designed to prevent the information leakage during the automatic transmission of e-mail messages between the physically separated networks (for example, the Internet and corporate network). Automatic application of predefined security rules is possible during the message transmission.

Download leaflet (PDF)

 

Expert PC with information protection

Сomputers Expert are PC featuring information protection produced by EPOS. These computers are designed for processing information with restricted access. The information security is achieved by preventing an unauthorized information retrieval via spurious electromagnetic emanation, power supply circuits and grounding (including via HF imposing).

Read more  Download leaflet (PDF)

Компьютер-моноблок EPOS Expert-M  

Monoblock PC Expert-M with information protection

Monoblock Expert-M is a personal monoblock computer featuring information protection. Monoblock Expert-M perfectly suits cases when some sensistive information is processed, for example, one that constitutes a state secret. It is made as a special housing unit and is designed for processing of information with restricted access in automated systems class 1 and class 2.

Read more   

 

A local network with information protection

Creating a new page. New page name: infosecurity_local-net. New page title: 
            A local network with information protection

EPOS Company offers a secure modular network for handling confidential information. The basis for constructing such network is Technical Complex for handling confidential information EPOS TC designed by EPOS. Also, this module incorporates operator's special remote console and special optoelectronic converters EPOS OKO-S and EPOS OKO-P.

 

Read moreCreating a new page. New page name: infosecurity_local-net. New page title: Read more

EPOS-TK  

EPOS-TK

EPOS-TK  is a technical complex for handling confidential information. The complex is designed as a special stand-alone module, representing a segment of a secure local area network (LAN). Processed data in it is protected from being retrieved via technical channels. EPOS-TK meets the requirements of state regulatory documents for Technical information protection. The system is designed to create Class 2 automated systems, in which information of access category 2 or 3 is processed.

Read more

 

EPOS OKO

EPOS OKO is a remote optical console designed for remote management of servers or computers installed in a shielded cabinet. The keyboard, mouse and monitor are made in a special way that ensures low level of spurious emanation. To connect the console to the equipment installed in a shielded cabinet, fiber-optic lines are used. All connections in the cabinet are done with usual copper cables.

 

Read more   Download leaflet (PDF)

 


 

 

Discontinued models

EPOS DiskMaster

EPOS DiskMaster is a complex for HDD service operations. It's a stand-alone device which does a full range of maintenance operations for hard disk drives, ensuring safe storage and preventing data leakage.

 

Read more   Download leaflet (PDF)

EPOS Data Protector

EPOS Data Protector was a system for preventing data loss on HDD. EPOS Data Protector provides realtime testing of all hard drives in the local network. The system monitors the status of the whole volume of the disk, and not just areas that are most often accessed by the OS. The system identifies in advance the drives, which characteristics are close to critical value, thus giving you a possibility to make backup copies and avoid data loss.

Read more   Download leaflet (PDF)

EPOS Tester IDE

EPOS Tester IDE

EPOS Tester IDE was an autonomous multifunctional device designed for destroying data, copying data, diagnosing and benchmarking of hard disk drives.

 

Read more   

EPOS Tester IDE

EPOS MiniTester IDE

EPOS MiniTester IDE was a hardware-software tool for rapid diagnosis of technical condition and measurement of performance of hard disk drives.

Read more   Download leaflet (PDF)

EPOS DiskRecovery

EPOS DiskRecovery was a complex for automated repairing of hard drives, providing an automatic and simultaneous diagnosis and repair of up to 255 hard drives.

Read more   Download leaflet (PDF)

IRS-Flash

IRS-Flash complex was designed to recover data from Flash media. 

Read more   Download leaflet (PDF)

IRS-HDD

 

IRS-HDD complex was designed to recover data from HDD.

Read more   Download leaflet (PDF)

E2000


Controller E2000 was designed to correct errors in the basic input-output system (BIOS) that occurred on the old systems during the transition to the year 2000.

Read more   Download leaflet (PDF)

SDRAM Diag 2000

SDRAM Diag 2000 was a software and hardware tool  for memory module diagnostics. The device is a controller installed in an ISA slot of a motherboard.




Share this

ГлавнаяКонтактыКарта сайта
ЕПОС
О компанииКомпьютерная криминалистикаВосстановление информацииЗащита информацииПроизводство и ITСервисНаши разработки

Расследование инцидентов, компьютерная криминалистика, информационная безопасность

Книжная серия Взгляд на жесткий диск изнутри




Отличительной особенностью компании ЕПОС является наличие отдела научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), в функции которого входят исследование методов и средств хранения и уничтожения данных, разработка специализированных аппаратных и программных средств восстановления информации, опытно-конструкторское производство.


Наши разработки

В этом разделе размещены приборы и технологии, разработанные  компанией ЕПОС. В разработке принимали участие Отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и Отдел технической и криптографической защиты информации компании ЕПОС. Эти приборы и технологии год за годом помогают компании не просто сохранять лидерские позиции на рынке восстановления информации, но и быть передовой компанией в своей сфере по уровню применяемых технологий, и по накопленному опыту. Разработки получили широкое признание в Украине, России, Польше, Турции, Германии и других странах.

 

Выпускаемые модели
 

Эмулятор НЖМД для промышленного оборудования  

EPOS emulator HDD для промышленного оборудования

 

Эмулятор жесткого диска для промышленного оборудования EPOS emulator HDD разработан для замены устаревших и дефектных накопителей на жестких магнитных дисках в промышленном оборудовании. В EPOS emulator HDD реализованы уникальные технические решения, которые позволяют производить подмену паспорта накопителя, исправлять ошибки протокола обмена накопитель-компьютер, обеспечить защиту от записи непосредственно на накопитель.

Читать подробнее

Эмулятор Floppy USB Flash  

Аппаратный эмулятор EPOS emulator FDD

 

EPOS emulator FDD обеспечивает простой перевод систем, в которых необходимо использование Floppy-дискет 3,5” (5,25”), на современные USB Flash-накопители. Эмулятор работает совершенно прозрачно для системы, поддерживая работу с любым оборудованием и операционными системами.

Читать подробнее

EPOS BadDrive Adapter USB  

EPOS BadDrive Adapter USB

 

Специализированный аппаратный блокиратор записи для криминалистического съема и восстановления информации на USB-накопителях с дефектными секторами (без вскрытия корпуса). EPOS BadDrive Adapter USB обеспечивает работу ОС и приложений с поврежденным накопителем, как с исправным – без сообщений об ошибках и зависаний.

Читать подробнее

EPOS DiskMaster USB  

EPOS DiskMaster USB

Скачать листовку

Автономный многофункциональный прибор EPOS DiskMaster USB предназначен для копирования данных, уничтожения (стирания) информации, диагностики жестких дисков с интерфейсами USB и SATA.

Устройство обеспечивает съем данных с USB накопителей, имеющих дефектные и нестабильно читаемые сектора, а также USB-НЖМД с разрушениями на поверхности.

Читать подробнее   Скачать листовку

EPOS eFlash  

EPOS eFlash

Скачать листовку

Специализированный USB Flash-накопитель EPOS eFlash предназначен для хранения и переноса конфиденциальной информации с возможностью гарантированного уничтожения сохраненных данных.

Уничтожение информации в EPOS eFlash осуществляется аппаратно с помощью встроенного контроллера. Это позволяет быстро уничтожить (стереть) данные во всем объеме микросхемы Flash-памяти, включая скрытые и служебные области, доступ к которым через стандартный интерфейс невозможен. Очистка всех ячеек Flash-памяти приводит к гарантированному уничтожению всех данных, когда-либо сохраненных на EPOS eFlash без возможности их дальнейшего восстановления.

Читать подробнее   Скачать листовку

EPOS FlashExtractor  

EPOS FlashExtractor

Скачать листовку

Аппаратно-программный комплекс восстановления данных с флеш накопителей EPOS FlashExtractor – эффективное профессиональное решение для восстановления данных с неисправных накопителей (USB Flash, карт памяти, SSD накопителей) на основе флеш памяти типа NAND. Комплекс позволяет осуществлять съем данных во всех случаях, связанных с невозможностью доступа к данным через внешний интерфейс Flash накопителя (физические неисправности контроллеров накопителей, закрытие паролем и т.д.).

Читать подробнее   Скачать листовку

 

EPOS iRecovery

Скачать листовку

ЕПОС предлагает воспользоваться уникальным интернет-сервисом EPOS iRecovery. Данный сервис создан для восстановления данных c Flash-накопителей через интернет. Для восстановления данных необходимо передать через интернет файл с содержимым Flash памяти (дамп), а затем также через интернет загрузить восстановленную информацию. Пользователям данной услуги для считывания содержимого памяти с физически неисправных флеш накопителей предоставляется комплекс съема данных EPOS FlashExtractor.

Читать подробнее   Скачать листовку

EPOS DiskMaster Portable  

EPOS DiskMaster Portable

Скачать листовку

Многофункциональный прибор EPOS DiskMaster Portable предназначен для быстрого копирования данных, уничтожения (стирания) информации, а также для диагностики и ремонта накопителей на жестких магнитных дисках.

EPOS DiskMaster Portable предназначен:

  • Для обеспечения стирания данных с сохранением работоспособности жесткого диска с целью предотвращения утечки информации.
  • Для восстановления информации и расследования ИТ инцидентов (computer forensics). Обеспечивает съем данных с жестких дисков (с защитой от записи), в том числе с защищенных областей и поврежденных секторов.
  • Для обслуживания компьютерной техники. Производит клонирование жестких дисков при сборке и модернизации ПК, а также позволяет производить диагностические, ремонтные и профилактические работы с жесткими дисками. 
     

Читать подробнее   Скачать листовку

EPOS ATA Analyzer  

EPOS ATA Analyzer

Скачать листовку

EPOS ATA Analyzer - универсальное инструментальное средство анализа протоколов интерфейса АТА, предназначенное для регистрации и отображения команд и данных, передаваемых между любыми устройствами с интерфейсами Parallel ATA или Serial ATA.
Анализатор разработан с учетом требований инженеров и разработчиков, сочетая в себе простоту в использовании и функциональность. Он подключается по интерфейсу USB 2.0 и обеспечивает регистрацию, сохранение и обработку протоколов взаимодействия устройств с интерфейсами АТА. 

Читать подробнее   Скачать листовку

Блокиратор записи EPOS WriteProtector

 

EPOS WriteProtector

Скачать листовку

Аппаратный блокиратор записи EPOS WriteProtector предназначен для предотвращения случайного или преднамеренного внесения изменений в данные на HDD при выполнении работ по расследованию компьютерных  инцидентов и преступлений (computer forensics).

Читать подробнее   Скачать листовку

Блокиратор записи с функцией восстановления данных EPOS BadDrive Adapter

 

EPOS BadDrive Adapter

Скачать листовку

Специализированный блокиратор записи, разработанный для применения в процессе восстановления информации на жестких дисках с дефектными и нестабильно читаемыми секторами. Использование устройства устраняет необходимость в создании промежуточных копий поврежденных HDD, что сокращает время восстановления данных.

Читать подробнее   Скачать листовку


 
 

Лавина

Скачать листовку

Устройство Лавина предназначено для гарантированного уничтожения данных на магнитных носителях с целью обеспечения безопасности их хранения и предотвращения утечки информации. В Лавине применяется физический метод уничтожения информации на магнитных носителях, основанный на воздействии на них мощного внешнего электромагнитного импульса. Полное разрушение исходной магнитной структуры носителя приводит к гарантированному уничтожению всех данных, когда-либо сохраненных на нем.

Читать подробнее   Скачать листовку

Информационный сейф <q>Кольчуга</q>  

Кольчуга

Скачать листовку

 Информационный сейф Кольчуга предназначен для уничтожения данных на жестких дисках в случаях, когда существует угроза физического изъятия накопителя/компьютера, для предотвращения утечки информации.

Кольчуга обеспечивает непрерывную защиту информации на работающем жестком диске. При необходимости, например, если существует угроза получения злоумышленником физического доступа к серверу/ накопителю, устройство гарантирует экстренное уничтожение всей информации на защищаемом HDD без возможности ее дальнейшего восстановления.

Читать подробнее   Скачать листовку

 

EPOS PCI TestCard

Скачать листовку

Диагностические платы EPOS PCI TestCard предназначены для диагностики и ремонта материнских плат персональных компьютеров с шиной расширения PCI. Основной функцией плат является фиксация и отображение на встроенном индикаторе платы POST-кодов, которые автоматически формируются процедурой начальной инициализации POST в процессе проверки состояния всех подсистем компьютера при включении питания или нажатии кнопки RESET. Диагностические платы EPOS PCI TestCard имеют ряд дополнительных возможностей для поиска поврежденных элементов материнских плат.

 

Читать подробнее   Скачать листовку

 

Технологии перестановки головок и пакетов пластин винчестеров

 

Иногда возникают различные причины, сильно усложняющие процесс восстановления данных. К таким причинам относятся:

  • Заклинивший двигатель
  • согнутый шпиндель
  • обрыв в обмотке двигателя.

Уникальные разработки ЕПОС по перестановке головок и пакетов плаcтин обеспечивают максимальную вероятность восстановления данных с HDD с проблемами внутри герметичной камеры.

 

Читать подробнее

 

ЕПОС Межа

 

Автоматизированное рабочее место ЕПОС Межа (АРМ) предназначено для применения в комплексных системах защиты информации (КСЗИ) информационных телекоммуникационных систем, в качестве шлюзов доступа при взаимодействии физически разделенных информационных систем, обрабатывающих информацию различного уровня конфиденциальности (например, публичная сеть - Интернет и корпоративная сеть - Интранет), а также для создания специализированных многофункциональных АРМ с разделенной обработкой информации

Читать подробнее

ЕПОС Межа-А  

Почтовый шлюз ЕПОС Межа-А

Скачать листовку

Однонаправленный почтовый шлюз ЕПОС Межа-А предназначен для предотвращения утечки информации при автоматическом приеме (передаче) почтовых сообщений между физически разделенными сетями (например, Интернет - корпоративная сеть). При передаче сообщений осуществляется автоматический контроль выполнения установленных правил политики безопасности.

Читать подробнее   Скачать листовку

 

Компьютер Expert с защитой информации

 

Компьютеры Expert с защитой информации производства компании ЕПОС включены в Перечень средств ТЗИ общего назначения ДСТCЗИ СБУ и предназначены для обработки информации с ограниченным доступом. Обеспечивается защита информации от ее несанкционированного съема по побочным электромагнитным излучениям, цепям электропитания и заземления (в том числе и по каналу ВЧ-навязывания).

Читать подробнее   

Компьютер-моноблок EPOS Expert-M  

Компьютер-моноблок Expert-M с защитой информации 

Скачать листовку

Моноблок Expert - это персональный компьютер с защитой информации. Он выполнен в специальном корпусе и предназначен для обработки информации с ограниченным доступом, которая содержит, в том числе сведения, которые составляют государственную тайну в автоматизированных системах (АС) класса "1" и АС класса "2".


Читать подробнее   Скачать листовку

 

Локальные сети с защитой информации

 

Компания ЕПОС предлагает способ построения защищенной локальной сети для обработки конфиденциальной информации, основанный на модульном принципе. Основой для построения такой локальной сети является разработанный компанией ЕПОС специальный модуль - технический комплекс обработки конфиденциальной информации (ЕПОС-ТК). Также используются специальные удаленные консоли оператора, и специальные оптоэлектронные преобразователи EPOS OKO-S и EPOS OKO-P.

Читать подробнее

 

ЕПОС-ТК

 

ЕПОС-ТК - это технический комплекс обработки конфиденциальной информации. Комплекс выполнен как специальный автономный модуль, представляющий собой сегмент защищенной локальной вычислительной сети (ЛВС). Обрабатываемые в нем данные защищены от утечки по техническим каналам в соответствии с требованиями НД ТЗИ. Комплекс предназначен для создания автоматизированных систем класса 2, в которых обрабатывается информация с ограниченным доступом второй или третьей категории.

Читать подробнее

 

EPOS OKO

 

Удаленная консоль предназначена для дистанционного управления серверами или компьютерами, установленными в экранированном шкафу.
Клавиатура, мышь и монитор изготавливаются в специальном исполнении, обеспечивающем малый уровень побочных излучений. Для подключения консоли к оборудованию, установленному в экранированном шкафу, используются оптоволоконные линии. Все соединения в шкафу выполняются обычными медными кабелями.
 

Читать подробнее

 

 

Модели, снятые с производства

EPOS DiskMaster

Комплекс обслуживания жестких дисков EPOS DiskMaster - это автономное устройство для выполнения полного перечня работ при обслуживании HDD с целью обеспечения безопасности хранения и предотвращения утечки данных. 

Читать подробнее   

EPOS Data Protector

EPOS Data Protector - это система для предотвращения потери информации на HDD.

Читать подробнее   

EPOS Tester IDE

EPOS Tester HDD

Скачать листовкуEPOS Tester HDD - это автономный многофункциональный прибор,
предназначенный для уничтожения информации, копирования
данных, диагностики и измерения показателей производительности
накопителей на жестких магнитных дисках.
 

Читать подробнее   Скачать листовку

EPOS Tester IDE

EPOS MiniTester HDD

EPOS MiniTester HDD - это аппаратно-программное средство для быстрой диагностики технического состояния и измерения показателей производительности накопителей на жестких магнитных дисках.

Читать подробнее   

EPOS DiskRecovery

EPOS DiskRecovery - это комплекс автоматизированного ремонта жестких дисков, обеспечивающий в автоматическом режиме диагностику и ремонт одновременно до 255 жестких дисков.

Читать подробнее

IRS-Flash

IRS-Flash

Программно-аппаратный комплекс IRS-Flash создан для восстановления данных с Flash носителей. 

Читать подробнее   

IRS-HDD

 

Программно-аппаратный комплекс IRS-HDD создан для восстановления данных с HDD.

Читать подробнее   

E2000


Контроллер E2000 предназначен для исправления ошибки в базовой системе ввода-вывода (BIOS), возникавшей на старых системах при переходе к 2000 году.

Читать подробнее

SDRAM Diag 2000

SDRAM Diag 2000 - это программно-аппаратное средство диагностики модулей памяти. Устройство представляет собой контроллер, устанавливаемый в свободный ISA-слот системной платы.  

Читать подробнее   

 



Поделиться информацией